По окончании монтажных работ по установке систем ограничения доступа, с заказчиком подписывается договор на последующее техническое обслуживание домофона.
При «гарантийном обслуживании» подъездного домофона, когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в товаре выявляется заводской брак, то изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Но это распространяется только на ремонт самого оборудования. А стоимость обслуживания не включается в стоимость гарантийного ремонта и оплачивается в виде ежемесячной абонентской платы. Гарантия не распространяется только на электронные ключи.
Последующее техническое обслуживание — это оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению системы ограничения доступа. Так как домофон — изделие сложное, объединяющее несколько элементов: электромагнитный (электромеханический) замок, вызывная панель, доводчик, дверь, кабели, провода, квартирные переговорные устройства, ключи, и всем этим пользуются люди по разному относящиеся к общественной собственности, то домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить, подключать переговорные устройства, программировать ключи. Все это требует затрат. Это приходится оплачивать потребителю. Чаще всего жильцы заключают договор на обслуживание и периодически (раз в месяц, квартал) производят абонентскую оплату, согласно прайса.
Договор на техническое обслуживание домофона заключается c ООО «РУСИЧ». В течение действия договора наши специалисты проводят ежемесячные регламентные работы, благодаря которым, работа системы остается стабильной долгое время.
Перечень обязательных работ входящих в обслуживание домофонной системы:
Профилактические работы (ежемесячно):
Абонентская плата за техническое обслуживание домофона вносится до 10 числа следующего месяца. Оплата производится по квитанциям, предоставляемым нашей компанией в следующих населенных пунктах: г. Арамиль, Сысерть, Косулино, Исеть, Шабры, В.Пышма, Екатеринбург; либо по квитанциям оплаты коммунальных услуг, выпускаемым ЕРЦ г. Среднеуральска.
Заявки на устранение неисправностей принимаются:
- по телефонам: 8(343) 344-60-20. 89049892130, для этого назвать Ваш точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности,
- по электронной почте:3611911@mail.ru
- либо сделав заявку на сайте www.rusich-e.ru.
Анонимные заявки не принимаются.
ООО «РУСИЧ» принимает на техническое обслуживание домофонные системы смонтированные другими компаниями.