ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

По окончании  монтажных работ по установке систем ограничения доступа, с заказчиком  подписывается договор на последующее техническое обслуживание домофона.

При «гарантийном обслуживании» подъездного домофона, когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в товаре выявляется заводской брак, то изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя.  Но это распространяется только на ремонт самого оборудования. А стоимость обслуживания не  включается в стоимость гарантийного ремонта и оплачивается в виде ежемесячной абонентской платы. Гарантия не распространяется только на электронные ключи.

Последующее техническое обслуживание — это оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению системы ограничения доступа. Так как домофон — изделие сложное, объединяющее несколько элементов: электромагнитный (электромеханический) замок, вызывная панель, доводчик, дверь, кабели, провода, квартирные переговорные устройства, ключи, и всем этим пользуются люди по разному относящиеся к общественной собственности, то домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить, подключать переговорные устройства, программировать ключи. Все это требует затрат. Это приходится оплачивать потребителю. Чаще всего жильцы заключают договор на обслуживание и периодически (раз в месяц, квартал) производят абонентскую оплату, согласно прайса.

Договор  на техническое обслуживание домофона заключается c ООО  «РУСИЧ». В течение действия договора наши специалисты проводят ежемесячные регламентные работы, благодаря которым, работа системы остается стабильной долгое время.

Перечень обязательных работ входящих в обслуживание домофонной системы:

Профилактические работы (ежемесячно):

  • Подтяжка всех болтовых соединений (доводчик, электромагнитный замок).
  • Смазка петлей и движущихся частей.
  • Регулировка доводчика, электромагнитного замка (при необходимости).
  • Осмотр кабельных соединений.
  • Проверка нелегальных подключений к системе.
  • Замена вышедших из строя деталей и механизмов системы.
  • Установка переговорных устройств и программирование ключей.

Абонентская плата за техническое обслуживание домофона вносится до 10 числа следующего месяца. Оплата производится по квитанциям, предоставляемым нашей компанией в следующих населенных пунктах: г. Арамиль,  Сысерть, Косулино, Исеть, Шабры, В.Пышма, Екатеринбург; либо по квитанциям оплаты коммунальных услуг, выпускаемым ЕРЦ  г. Среднеуральска.

Заявки на устранение неисправностей принимаются:

- по телефонам: 8(343) 344-60-20. 89049892130, для этого назвать Ваш точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности,

- по электронной почте:3611911@mail.ru

- либо сделав заявку на сайте www.rusich-e.ru.

Анонимные заявки не принимаются.

ООО «РУСИЧ» принимает на техническое обслуживание домофонные системы смонтированные другими компаниями.